Межблочный кабель с балансным проводом

Материалы и инструмент

Сначала необходимо подготовиться и позаботиться о наличии необходимых для решения нашей задачи материалов и оборудования. Из оборудования и инструментов нам понадобятся:

паяльник мощностью 25-40 Вт с жалом очищенным от окислов и следов свинцовосодержащего припоя;
тестер;
кусачки;
монтажные пассатижи;
острый нож;
перчатки х/б;
зажигалка газовая;
промышленный фен или плита газовая;
кусок войлочной или грубошерстной ткани;
кусок чистой х/б ткани;
паста ГОИ;
бинт медицинский стерилизованный (в некоторых случаях x/б киперная лента);
моток фторопластовой  сантехнической  ленты  (лучше Итальянского, Испанского, Американского производства);
термоусаживающаяся трубка (6.4мм – для внешней оболочки кабеля, 6.4мм – прозрачная, 12мм – герметизация разъемов);
катушка х/б ниток;
спирто-канифольный флюс без присадок (нейтральный);
канифоль;
серебросодержащий безсвинцовый припой импортный (Asahi, WBT, Waco-tech, Cardas);
медная моножила диаметром 0.7-0.9 мм (об этом ниже подробнее).

Будем считать, что все вышеперечисленное, кроме разъемов RCA, медной моножилы, припоя  у Вас  есть в наличии. Теперь осталось найти основные материалы для изготовления кабеля. Где и как их найти будет рассказано по ходу изложения.

Немного о разъемах

На концах балансного аналогового кабеля можно найти один из трёх разъемов:

XLR-“папа” (3 штыря) подключается к входу оборудования.

XLR-“мама” (3 гнезда) подключается к выходу оборудования и микрофону.

TRS (кончик, кольцо и гильза) подключается ко входу и выходу.

Каждый из разъемов имеет 3 точки контакта, которые передают сигналы с трёх проводов (плюс, минус и земля).

Небалансный кабель обычно имеет TS-коннектор, имеющий только две точки контакта и встречающийся на инструментальных/гитарных кабелях.

Балансная схема TRS:

Кончик — плюсовой сигнал

Кольцо — минусовой сигнал

Небалансная схема TS:

Кончик — плюсовой сигнал

RCA (называемый также композитный, «тюльпан» и т.д.) кабель применяется для несимметричной передачи аналоговых сигналов линейного уровня, в основном от различных записывающих устройств.

Особенности балансной схемы

Для понимания сути балансной схемы можно взять усилитель, имеющий дополнительные модули фонокорректора, ЦАПа. То есть, такой, где представлен полный тракт. Заглянув вовнутрь устройства, можно понять, что стыковка с усилителем осуществляется за счет 3-х контактных аудиовходов/аудиовыходов в разъемах XLR. В схеме присутствуют 3 импульсных проводника:

  • «минус»;
  • «плюс»;
  • централизованная «земля».

Сигнал в небалансовой схеме пропускают через себя только «плюс» с «землей», а в балансной присутствует еще луч – своеобразный отклик «плюсового» импульса. Амплитуда сигнала повышается вдвое, полезный эффект получается в результате того, что врывающиеся в звуковой тракт шумовые искажения однополярны. Когда наводка попадает на «плюсовое» плечо в фазе, то в противофазе она объявляется в «минусовом» плече. Происходит взаимное гашение постороннего шума, и звук остается чистым.

В усилителе балансового типа, если верить схемотехнике, единый канал идентичен двум каналам противоположного типа. Вместо единственного операционного транзистора, функционирующих промеж «земли» и «плюса», применяются симметричные пары таких устройств. Один из них функционирует в «плюсовом» плече, другой преобладает в «минусовом», а «земля» – срединная точка среди них.

Говоря простым языком, можно превратить один усилитель стереофонический в монофонический посредством усиления «минусового» плеча положительным правым либо левым каналом. Таким образом, внутри устройства находится пара звуковых трактов с симметрично рассредоточенными компонентами.

DMX терминатор

Правильная распайка DMX кабеля не всегда гарантирует безупречную работу подключенного к нему светового оборудования. Сбои в виде нежелательных вспышек могут быть вызваны влиянием внешних факторов, таких как наводки от радиоэлектронной аппаратуры и силовых кабелей. Чтобы не допустить проявления подобных проблем, в линию необходимо включить DMX терминатор. Он представляет собой DMX разъём штыревого типа с запаянным внутри резистором на 120 Ом. Использование DMX терминатора рекомендуется в следующих случаях:

  • в одной цепочке подключено более 10 световых приборов;
  • длина кабельной трассы между двумя ближайшими приборами близка к 100 метрам;
  • в непосредственной близости от DMX провода находится источник радиопомех или электромагнитного излучения.

DMX терминатор изготавливается в виде заглушки и устанавливается в разъём «DMX OUT» последнего светильника. В таком случае его называют концевой терминатор. Некоторые модели приборов имеют встроенный терминатор и дополнительно оснащены кнопкой для активации режима «Termination». Проверить наличие резистора внутри прибора можно с помощью мультиметра, измерив сопротивление между PIN2 и PIN3 XLR разъёма.

При отсутствии встроенного резистора, изготовить терминатор-заглушку можно своими руками. Для этого понадобится штыревой XLR разъём (папа) и резистор номиналом от 100 до 150 Ом. Разъём разбирают и на контакты 2 и 3, предназначенные для соединения с DMX кабелем, припаивают резистор. Если купить разъём не представляется возможным, то допускается распайка резистора внутри любого имеющегося разъёма, параллельно проводам.

Типы устройство XLR разъёмов

Для начала рассмотрим, что собой представляет стандартный XLR разъём по чему он имеет такое название.

Аббревиатура расшифровывается следующим образом:

  • Первая буква «Х» — это серия разъема, основанная компанией Cannon Electric в штате Калифорния, а если быть, точнее то в Лос-Анджелесе Джеймсом Каноном. Кстати, среди профессионалов в разговорном лексиконе сам разъем иногда так и называют Канон.
  • Вторая буква «L» — означает что он оснащён защёлкивающим соединяющим механизмом, именно благодаря такой фиксации данный разъём благополучно используется не только при установке на панели устройств и аппаратуры, но и при соединении двух отдельных кусков кабеля.
  • Третья буква «R» — это обозначения материала, изолирующего контакты внутри разъёма. Так как пластиковые изолирующие материалы имели проблемы с окислением медных контактных штырей, то разработчиками было принято решения заменить их на прорезиненные, которые одновременно при подключении двух элементов разъёмного соединения умело очищают их от этого вредного налёта. Однако если применяется контактные штырьки с позолоченным или же луженым покрытием, то пластиковый твёрдый изолятор не менее эффективен. То есть, если в конце указана буква «P» то это означает что используется пластик как основной тип изолятора.

Иногда можно встретить XLR разъём, который имеет от трёх до пяти контактных штырьков, но всё же именно трёхконтактные имеют самую большую область применения и распространены среди любителей качественной музыки.

Разъёмы MINI-XLR

Сейчас много кто пользуется радиосистемами и далеко не только вокалисты с ручными радиомикрофонами. Всё чаще встречаются радиосистемы инструментальные, или с микрофонами – петличками и гарнитурами. Там часто используется разъём Mini-XLR – от так называемого “бодипака” (карманный, поясной передатчик) до микрофона часто используется кабель именно с Mini-XLR. В случае с гитарной (инструментальной) радиосистемой – в гитару подключается кабель с разъёмом plug TS с одной стороны, стандарно. С другой стороны кабеля, в бодипак – входит разъём Mini-XLR. Распайка как 3-х, так и 4-х контактного Mini-XLR приведена в таблице №3. Разумеется, не все радиосистемы комплектуются именно Mini-XLR, но это частое явление. Распайка у разных производителей может быть разной!

Бескислородная медь

Это миф. Сейчас в кабельной продукции известных производителей не применяется никакой другой меди, кроме бескислородной. Все кабели делаются из меди одинаково хорошей очистки. Если в рекламе можно до сих пор прочитать слова типа “супер очистка меди” – это не более чем маркетинговый трюк. Даже если предположить что это так, выигрыш в качестве звучания оборудования при коммутации кабелями из этой меди будет совсем не в сторону её стоимости, так как медь самой высшей очистки, близкой к 100% получить достаточно сложно. Остаётся только догадываться, какую медь используют китайцы. В любом случае “noname” кабеля гораздо хуже переносят частые перегибы.

Выбор материала проводника

Начнем с медной моножилы. Для этого нам придется пойти в один из линейных цехов связи (присутствуют в любом городе) и завязать знакомство с человеком который согласится за определенную мзду презентовать нам отрезок магистрального телефонного кабеля в свинцовой оболочке. Этому человеку нужно, растолковать, что необходим кусок газонаполненного кабеля в свинцовой оболочке внутри которого находятся медные одножильные проводники диаметром 0,7-0,9мм (есть различные модели кабелей данного исполнения) в бумажной изоляции. Очень желательно, чтобы кабель был постарше (70-80годов изготовления). На самом деле для наших целей достаточно взять несколько жил, которых в линейном цеху обычно в достатке

Очень важно, чтобы все доставшиеся нам проводники сохранили взаимную ориентацию, такую же как и внутри свинцовой оболочки, т.е. не нужно отдельные из них разворачивать на 180 градусов относительно друг друга

Этот принцип необходимо соблюдать и до конечного момента изготовления готового кабеля, т.е. нужно пометить какую либо сторону проводников с которыми мы будем работать. Длина жил требуемая для наших целей рассчитывается по формуле: “длина моножилы” = (“длина готового кабеля”/0,86)-2см.

В качестве наилучшего варианта, я бы рекомендовал кабель F-YAY производства Meinhart Kabel Gmbh, который предпочитаю сам, но, боюсь, Вам он будет недоступен.

См. – http://www.meinhart.at/kataloge/produkte/file117.htm

Если у Вас нет никакой возможности найти медную моножилу из кабелей связи, то в качестве альтернативы можно использовать проводники из ниже перечисленных кабелей:

1)кабель марки J-Y(ST)Y  c диаметром моножилы 0,8мм производства LAPP Kabel. Бывает разновидностей – 1х2х0.8мм, 2х2х0.8мм, 4х2х0.8мм, 6х2х0.8мм, 10х2х0.8мм, 20х2х0.8мм.  см. http://www.lapprussia.ru/perl-bin/index.cgi?card=39366&razdel=6&lang=ru ;
2)Helukabel марки J-Y(St)Y Lg, диаметр моножилы 0,8мм. см. – http://www.abn.ru/catalog/helukabel/j-ysty.shtml ;
3)Helukabel марки A-2Y(L)2Y,  диаметр моножилы 0,8мм.  см. – http://www.abn.ru/catalog/helukabel/a-2yl2y.shtml ;
4) Helukabel марки A-2YF(L)2Y Bd, диаметр моножилы 0,8мм. см. –  http://www.abn.ru/catalog/helukabel/a-2yfl2y.shtml .

Данные кабели используются для разводки датчиков и устройств пожарной сигнализации, либо телефонной сети, поэтому их много, кто продает (в Москве вообще не проблема), достаточно дать запрос в Яндексе: например, “J-Y(ST)Y”.

Хорошо подходят для наших целей кабели производства Klotz:

1) модели J01… с моножилой 0,8мм – см. http://1-cable.ru/model.php?gid=10902-01 ;
2) модель JE1800. – см. http://1-cable.ru/model.php?gid=10903-01 ;
3) модель JE28… – см. http://1-cable.ru/model.php?gid=10903-02 ;
4) модель JE5800. – см. http://1-cable.ru/model.php?gid=10903-03 ;
5) модель JE68… – см. http://1-cable.ru/model.php?gid=10903-04 .

Запасной, но вполне качественный вариант от отечественного производителя:

1) КМВВ 1x2x0,75мм или 2x2x0,75мм;
2) КМВЭВ 1x2x0,75мм или 2x2x0,75мм;
3) КПСВВ 2х2х0,75мм или 2x2x0,75мм;
4) КПСВЭВ 2х2х0,75мм или 2x2x0,75мм.

Эти кабели легко найти в фирмах занимающихся пожарной сигнализацией. См. – http://www.elsvik.ru/articles/kmvv.html .

Впрочем, можете сами поэкспериментировать с подбором медной моножилы, но в любом случае необходимо выбирать кабели исполненные из бескислородной меди (OFC, OF-OK, OFE-OK, отечественные марки меди М00, М0Б, М0 ) с максимально гладкой поверхностью (без царапин и повреждений).

В чем отличие балансного и небалансного подключения

Между балансным и небалансовым подключениями существует несколько значимых различий. Так, первое имеет следующие плюсы:

  • наличие дополнительного проводника, способствующего контролю разницы между инверсионным и прямым сигналами, преобразованию торможений в одной из медийных линий и снижению их воздействия на положительный импульс;
  • подавление синфазных помех, образованных внешними шумами, посредством транспортировки информации дифференциальным сигналом;
  • разность зарядов между инверсионным и прямым проводниками, гораздо бо́льшая сравнительно разницы потенциалов одного сигнала и «земли» небалансной линии, в результате дает устойчивый к гашению аналоговый сигнал (соотношение «сигнал-звук» больше).

Небалансовое подключение имеет более простую реализацию передающего и принимающего устройств, не работает на больших расстояниях (не более 6 м). Оно чаще используется при подключении гитарного усилителя, гитары.

Оба метода подключения разделяются по способу использования:

  • небалансное подключение применимо при межблочных связках в радиусе единственной стойки аппаратуры;
  • балансное подключение используется на внушительные расстояния, к примеру, от пульта звукорежиссера к усилителям мониторных динамиков.
  • эксплуатация балансного подключения, например, в концертном оснащении, где используются довольно длинные аудиолинии, проходящие сквозь насыщенную помехами среду.

Конструктивная реализация в аппаратуре [ править | править код ]

Большинство профессиональной аудиоаппаратуры (звукозаписывающей, системы громкой оповестительной связи и т. д.) имеют отдельные балансные и небалансные входные разъёмы, обычно XLR или TRS. Тем не менее, в большинстве случаев сигнал с отдельного балансного входа преобразовывается внутри прибора в небалансный сигнал с помощью трансформатора или электронного усилителя. После обработки сигнала прибором, небалансный сигнал преобразовывается обратно в балансный и подаётся на выход. Однако, некоторое количество техники проектируется для работы с балансным сигналом без дополнительных преобразований. Это достигается при использовании зависимых трактов для обеих цепей сигнала (положительной и отрицательной). Такая схема используется для достижения максимального качества звука чтобы избежать лишних преобразований сигнала, неизбежно влияющих на его качество. Полностью балансная внутренняя схема позволяет расширить динамический диапазон на 3 дБ по напряжению.

DIN-5

До си пор и такое встречается.

Чтобы сделать универсальный провод (и на вход, и не выход), нужно сделать перемычку между минами 1-3 и 4-5.

Мне очень понравился REAN Connectors NYS322G — недорогой и достаточно качественный. Всякий совсем дешёвый китайский хлам лучше не брать. Коннекторы паяются плохо, нужен спец флюс, пластик плавится, ножки кривятся при этом… Лучше заплатить 100 рублей, а не 30, и взять хороший DIN.

Для DIN-5-RCA требования примерно такие же, как для TRS-RCA: кабель с четырьмя проводниками, например, Canare L-4E5C, желателен разветвитель со стороны RCA и в него желательно провести нити вместе с проводом для надёжности.

В целом, ничего сложного после определённой практики. Главное понимать, что для чего применять. Все распиновки можно найти в интернете.

Плавный пуск для аудио-аппаратуры

Акустика Yamaha NS-10MT, Diatone DS-77z и DS-26, Onkyo D-302e

Небалансный кабель

Небалансный кабель имеет два провода: сигнал и «земля», он пропускает только одну копию сигнала. Из-за того что есть только одна копия сигнала, этот кабель легко подвержен наводкам. Обычно длина таких кабелей не превышает 6 метров, ими соединяют примочку, гитару и гитарный усилитель.

Взгляд изнутри: под прорезиненной внешней защитой небалансного кабеля находится экранирующая оплетка, представляющая собой сетку из тонких медных проволок, которой обернут основной сигнальный провод. Экранирующая оплетка может быть различных видов, у каждой их которых есть свои плюсы и минусы в способности оказывать различный эффект на шум и помехи.

Как припаять разъем xlr

Часто возникает вопрос, как припаять разъем канон (XLR) к проводу, на самом деле это не очень сложно, пайка одного разъема занимает от 3 до 5 минут. Нам понадобиться паяльник, канифоль, припой, нож и кусачки. Варианты пайки разъемов XLR: XLR-JACK XLR-RCA XLR-XLR Схема распайки.

MCB — микрофонный кабель балансный MCUB — микрофонный кабель не балансный

SCUB — стерео кабель не балансный

Ground/Shield — земля

На фото комплект для сборки XLR разъема. При сборке использовался несимметричный кабель mrcable Reason G6. Удаляем ножом 1-1,5 сантиметра ПВХ оболочки на конце кабеля.

Расплетаем экран на 2 косички и скручиваем для сформирования земляного провода. Зачищаем центральный проводник на 3-5 миллиметров.

Облуживаем контакты.

Припаиваем контакты к разъему, так, как показано на схеме распайки, на фото пайка RCA-XLR. Внимательно проверяйте, провода не должны быть замкнуты.

Завершающий этап, перед этим, чтобы не терять время на раскручивание разъема в случае ошибки, следует проверить его на отсутствие замыкания и наличие контактов тестером. Готовый кабель XLR-RCA. Читать далее статью как припаять разъем XLR

Назад к списку.

www.xlr.ru

Выбор коннекторов

Если есть возможность, то подключения с помощью коннекторов “XLR” всегда предпочтительней и надёжней подключений с помощью ¼-дюймового “Jack”, а тем более разъёмов типа Phono, иначе RCA или “тюльпан”. Разъёмы RCA не являются профессиональными аудио коннекторами, хоть зачастую и используются там и имеют довольно неприятную особенность – не всегда точно подходить друг к другу, даже если они настоящие, не поддельные. Не говоря о китайских.

Немного подробностей о “Джеках”. Более правильно разъём “Jack” называется “TRS” – аббревиатура от “Tip, Ring и Sleeve” – наконечник, кольцо и манжета – экран или корпус разъёма. Но это только в случае трёхконтактного разъёма, в народе его часто называют “стерео-джек”. Или “моно-джек” – “TS” в случае двухконтактного, где имеют место быть только Tip и Sleeve – наконечник и экран. К слову, словом “Jack”, если правильно пользоваться принятой в мире терминологией, называют именно гнездо соединения “TRS” или “TS”, а сам штеккер называется “Plug”. На фото далее разъём TS от Amphenol.

“XLR” (в народе – Канон или Кэннон) – очень надёжный разъём, если он не подделка. Советую отдавать ему предпочтение в линейной коммутации сигналов.

Выше не подделка – Neutrik Speakon 4-х контактный. Произошло от SpeakON (игра слов – speaker, connector и ON – включить).

Какой кабель выбрать?

Ориентируемся на цель и условия применения кабеля. Если вам необходимо подключить гитару, инструменты и другие устройства в линию и на небольшие расстояния (до 6 метров), то небалансные кабели вас вполне устроят. Помните главное правило: чем короче кабель – тем лучше, так как он менее подвержен наводкам. Но это не значит, что используя короткий кабель, вы можете играть рядом с радиоточкой и другими источниками электропиния, держитесь от них подальше, если хотите получить чистый сигнал на выходе.

Кабели длиной более 6 метров очень подвержены внешним наводкам, поэтому при такой длине используют только балансные кабели, которые обычно нужны для подключения микрофона. Именно микрофонный сигнал особо чувствителен к внешним помехам, поэтому сделайте свой выбор в пользу балансного подключения.

Нет универсального совета: балансный кабель лучше небалансного. Это не совсем так, и защищает не более эффективно от внешних помех. Просто всё зависит от задач подключения. Поэтому делать выбор в пользу того или иного типа кабеля нужно с учетом требований к предстоящей работе.

Кабели инструментальные

Инструментальный кабель TRS (Jack) — TRS (Jack)

При выборе первого микрофонного или Jack-кабеля, наверное, каждый задавался вопросом: какой выбрать, балансный или небалансный, и в чем отличие? Начинающему музыканту не всегда понятна разница, принцип работы и преимущества того или иного кабеля. Попытаемся разобраться в этом вопросе и осветить тему максимально доступно и всесторонне.

Балансные и небалансные кабели отличаются строением. Но как распознать их, не вскрывая кабель? Если вы посмотрите на гитарный кабель с разъемом jack, то на штекере небалансного кабеля вы увидите кольцо, которое делит его на две секции, соответствующие двум проводам внутри.Балансный же гитарный кабель имеет дополнительное кольцо и соответственно три секции на штекере и три провода внутри.

В чем же принципиальное отличие в передаче сигнала?

Сравнение с небалансным подключением [ править | править код ]

В сравнении с небалансным подключением балансное имеет два основных преимущества, обусловленные его техническими особенностями.

Первое преимущество — возможность передавать аналоговый сигнал без существенных искажений на значительно бо́льшие расстояния. Это, прежде всего, обусловлено в два раза большей разностью потенциалов между прямым и инверсным сигналом балансной линии в сравнении с разностью потенциалов между землёй и единственным сигналом небалансной линии. Если небалансное подключение позволяет получать чистый аналоговый сигнал без существенных искажений на расстояниях, на практике не превышающих 15—20 м, то при балансном подключении фактическая длина аналоговой линии может достигать 200 м и более.

Вторая особенность, тесно связанная с первой — лучшая в сравнении с небалансным подключением помехоустойчивость, которая достигается рядом факторов:

  • передача полезной информации дифференциальным (противофазным) сигналом позволяет подавлять синфазные помехи, вызванные внешними наводками;
  • наличие третьего проводника (земли) позволяет контролировать разницу между прямым и инверсным сигналом, детектировать помехи, возникающие в одной из двух информационных линий и различными способами снижать их влияние на полезный сигнал, например, за счёт усреднения прямого и инверсного принимаемых сигналов;
  • бо́льшая разность потенциалов между прямым и инверсным дифференциальными проводниками в сравнении с разностью потенциалов между землёй и единственным сигналом небалансной линии позволяет получать более устойчивый к затуханию аналоговый сигнал с бо́льшим соотношением сигнал-шум.

Эти и другие особенности балансного подключения обусловили его применение в профессиональной аудиоаппаратуре. Применение балансного и небалансного подключений обычно разделяется следующим образом: небалансное подключение при межблочных соединениях в пределах одной стойки аудиоаппаратуры, а балансное соединение — для передачи на большие расстояния, например, от звукорежиссёрского пульта к усилителям мониторных громкоговорителей. Актуальность использования балансных линий очевидна в концертном оборудовании, специфика которого подразумевает достаточно длинные аудиолинии, проложенные в агрессивной, полной помех среде.

К недостаткам балансного подключения можно отнести использование дополнительного проводника и более сложную реализации принимающей и передающей аппаратуры.

Распайка аудиокабелей

Правильная распайка сигнальных аудио кабелей, таблица №1

Таблица далее поможет в правильной распайке аудио кабелей практически всех возможных типов и разновидностей. В этой таблице RED = горячий контакт балансного подключения, BLACK = холодный.

Примечание к таблице №1

Вариант распайки XLR №1 в таблице далеко не универсален и совсем не подходит для подключения, например, микрофонов. Таким кабелем даже фантомное питание на устройство, его требующее, не получится подать. При распайке кабелей для микрофонов, экран нужно припаивать с обоих сторон к контакту разъёма XLR №1. Ещё проблема будет, если попытаться нарастить (удлинить) такой кабель, соединив несколько подобных в один – экран получится вообще разомкнутым. Более того, при такой распайке металлический корпус микрофона не будет подключен к экрану, что может привести к повышенному уровню паразитных наводок, вплоть до приёма радиосигнала. Вариант, показанный в таблице может пригодиться только в случае, если нужно “развязать” землю между приборами в случае возникновения или во избежание “земляных петель”.

Правильная распайка аудио кабелей, таблица №2

Возможно таблица №2 будет удобней, да и некоторые различия между ними есть.

Правильная распайка разъёма mini-XLR, таблица №3

Пример распайки mini-XLR – “петлички” Shure WL183, WL184, WL185

Рейтинг лучших микрофонных кабелей до 1000 рублей на 2022 год

Популярность моделей этой категории заключается в качестве и передаче звуковых волн. Ассортимент доступен любому потребителю

По мнению покупателей, заслуживают внимание товарные единицы от производителей:

  • «Vention»;
  • «Proel»;
  • «QUIK LOK».

Модель «Jack 6.3 mm M» от производителя «Vention»

Экранированный (фольга) кабель с позолоченными наконечниками заострённой формы. Аксессуар упакован в полиэтиленовый пакет. Подойдет для подключения микрофона, динамиков, DVD плеера, мультимедиа в синхронизации с компьютером.  Имеется поддержка усиления сигнала.

«Jack 6.3 mm M» от производителя «Vention», внешний вид наконечников

Технические характеристики:

Тип: AUX
Артикул: BAAB-0415
Разъёмы: jack 6.3 mm (M) – 2 шт.
Проводник: медный
Диэлектрик: поливинилхлоридный
Метраж: 3 м
Внешний диаметр: 6,5 мм
Гарантийный срок службы: 1 год
Производство: из Китая
Средняя стоимость: 550 рублей

Vention Jack 6.3 mm M
Достоинства:

  • функционал;
  • доступность цен;
  • отлично справляется со своими обязанностями.

Недостатки:

не выявлены.

Модель «BULK250LU5» от производителя «Proel»

Профессиональная коммуникация в чёрном цвете с серебристыми наконечниками (папа/мама) никелированными. Выполнена из современных прочных материалов, что обеспечивает товару высокие технические показатели и увеличивает степень устойчивости к износу.

«BULK250LU5» от производителя «Proel», внешний вид кабеля

Технические характеристики:

Тип: НРС225
Длина: 5 м
Вес упаковки: 300 г
Габариты (м): 0,3/0,1/0,025
Разъёмы: XLR3FVPRO — XLR3MVPRO
Материал: ПВХ, металл
Страна-производитель: Китай
Средняя стоимость: 810 рублей

Proel BULK250LU5
Достоинства:

  • качество материалов;
  • прочный;
  • обеспечивает надёжное соединение;
  • безопасен;
  • увеличенный срок эксплуатации.

Недостатки:

только для профессионального использования.

Модель «CM175-1» от производителя «QUIK LOK»

Готовая шнуровка с низким уровнем шума, одинаковыми разъёмами (XLR Male/ Female) в чёрном цвете. Форма круглая. Экранировка отсутствует. При правильном хранении и эксплуатации может прослужить до 5 лет.

«CM175-1» от производителя «QUIK LOK», вид на микрофонный кабель

Технические характеристики:

Тип: стерео
По длине: метр
Артикул: 57722
Ячейки под гнёзда: Quik Lok
Стоимость: 840 рублей

QUIK LOK CM175-1
Достоинства:

  • минимальный функционал;
  • качественное сырьё для создания;
  • отсутствие помех.

Недостатки:

не выявлены.

Вывод

Микрофонный кабель состоит из 2-х проводников (положительного и отрицательного), изоляции, уплотнителя, экранирования, внешней оболочки

При покупке товара, важно обратить внимание на материал, из которого выполнен каждый слой

Чтобы электроника лучше взаимодействовала между собою, нужно увеличить электропроводимость. Для этого, различные производители используют напыление на коннекторы из серебра или золота. Второй вариант более дорогой, но чаще всего приобретается, хотя, как утверждают некоторые, серебро обладает лучшей проводимостью, но ему свойственно окисляться.

Картинка — Кабель микрофонный

Такие вопросы возникают и при оценке материалов для иных частей. Например, что лучше выбрать, поливинилхлоридный или полиуретановый кабель.

После сравнения всех элементов строения, покупатель составляет для себя идеальную модель кабеля и отбирает её из многочисленного списка товаров.

Таблица – «Популярные микрофонные кабеля на 2022 год»

Название:Производитель:Длина (метры):Тип соединителей (папа/мама):Средняя стоимость (рубли):
«BBFB» «Vention» 5 XLR 500
«МС500» «Klotz» 100 отсутствуют 260
«MC001.10» «Rockdale» 3.3 XLR 500
« Jack 6.3 mm M » «Vention» 3 Jack 550
« BULK250LU5 » «Proel» 5 XLR 810
«СМ175-1» «QUIK LOK » 1 XLR 840
«MEC-1000/SW» «Monacor» 10 XLR 1380
«NMC10R» «Stagg» 10 XLR 1250
«M1MS1B0200» «Klotz» 3 XLR-Jack 2300

Наиболее распространённая продукция китайского производства.

Метраж кабеля, каждая фирма, представляет в полном ассортименте, но для оценки рейтинга, взяты модели наиболее востребованные.

Чаще всего берут готовые провода с соединениями XLR.

Источник: ledsshop.ru

Стиль жизни - Здоровье!