Выставка архитектуры и строительства

Преимущества строительной выставки

А зачем вообще ходить на выставки, если информацию о том или ином строительном материале можно узнать из специализированных каталогов, журналов и интернет-изданий?

Выставка архитектуры и строительства — единственная возможность прямого контакта с представителями производителей стройматериалов и поставщиков услуг в этой сфере, физически присутствующих на одной площади и по одному адресу. Любые другие источники информации о строительных материалах носят выраженный рекламный характер, а обезличенные онлайн-консультанты на сайтах стройматериалов (в основном — посреднических) не способны ответить на специфические вопросы, поскольку не владеют информацией в полной мере. Для крупнейших компаний из области строительной индустрии участие в выставке служит не только для поддержания имиджа — это редкая возможность общения с клиентами, поэтому на их стендах присутствую специалисты-технологи, способные аргументировано ответить на самые каверзные вопросы по продукции и услугам.

В каждом новом выставочном сезоне экспоненты демонстрируют посетителям свои последние разработки в области строительных материалов, технологий, оборудования и инструментов. При этом можно не только увидеть новинки, но и на месте решить вопросы по их приобретению с непосредственными производителями, минуя разветвленную цепочку посредников, договориться о подготовке своих сотрудников по данной технологии.

Однако недостаточно просто побывать на строительной выставке и мельком осмотреть стенды представленных экспонентов, задав при случае пару-тройку вопросов и собрав кипу буклетов и проспектов — нужно готовиться к посещению не менее тщательно, чем владельцам выставочных стендов.

День посещения выставки

Перед поездкой к месту проведения строительной выставки убедитесь, что не забыли планы посещения, взяли с собой достаточное количество визиток и буклетов, в вашем кейсе имеются ручки, блокнот, ежедневник или ноутбук (планшетный ПК) с полностью заряженным аккумулятором. Обязательно записывайте свои мысли в процессе и по результатам проведенных переговоров с представителями участвующих в выставке компаний — восстановить данную информацию спустя уже сутки после выставки будет непросто.

Следуя разработанному заранее плану посещения и последовательно посещая стенды экспонентов, не старайтесь набрать как можно больше разнообразных проспектов, брошюр и каталогов — только наиболее ценные из них. Иначе уже через какой-то час присутствия в выставочных павильонах вы будете загружены бумажными материалами, отягощающими дальнейшие перемещения и мешающими нормальной работе с представителями экспонентов. Старайтесь получить необходимую информацию на электронных носителях — CD или DVD дисках, либо договориться с представителями экспонентов об отправке материалов на ваш электронный почтовый ящик (обычно они составляют список таких рассылок на стенде).

Не тратьте времени на чрезмерное ожидание интересующего вас представителя компании, по словам стендовиков, отлучившегося «на несколько минут» — договоритесь о встрече с ним к концу выставочного дня или по окончании выставки, оставив свою визитку и получив взамен визитку данного специалиста. С целью облегчить обнаружение стенда для повторного посещения, отметьте на плане примечательные ориентиры — возможно, это будет броский баннер, плазменная панель с рекламой или форма расположенного поблизости стенда.

Вечером, по возвращении с выставки после первого дня ее посещения, проведите анализ успешных и не состоявшихся встреч, внесите коррективы в списки групп. Оцените, что нужно пересмотреть при посещении выставочных павильонов завтра, детально обдумайте предстоящие диалоги со специалистами компаний-экспонентов.

Источник: ledsshop.ru

Стиль жизни - Здоровье!