Выставка архитектуры и строительства

Преимущества строительной выставки

А зачем вообще ходить на выставки, если информацию о том или ином строительном материале можно узнать из специализированных каталогов, журналов и интернет-изданий?

Выставка архитектуры и строительства — единственная возможность прямого контакта с представителями производителей стройматериалов и поставщиков услуг в этой сфере, физически присутствующих на одной площади и по одному адресу. Любые другие источники информации о строительных материалах носят выраженный рекламный характер, а обезличенные онлайн-консультанты на сайтах стройматериалов (в основном — посреднических) не способны ответить на специфические вопросы, поскольку не владеют информацией в полной мере. Для крупнейших компаний из области строительной индустрии участие в выставке служит не только для поддержания имиджа — это редкая возможность общения с клиентами, поэтому на их стендах присутствую специалисты-технологи, способные аргументировано ответить на самые каверзные вопросы по продукции и услугам.

В каждом новом выставочном сезоне экспоненты демонстрируют посетителям свои последние разработки в области строительных материалов, технологий, оборудования и инструментов. При этом можно не только увидеть новинки, но и на месте решить вопросы по их приобретению с непосредственными производителями, минуя разветвленную цепочку посредников, договориться о подготовке своих сотрудников по данной технологии.

Однако недостаточно просто побывать на строительной выставке и мельком осмотреть стенды представленных экспонентов, задав при случае пару-тройку вопросов и собрав кипу буклетов и проспектов — нужно готовиться к посещению не менее тщательно, чем владельцам выставочных стендов.

День посещения выставки

Перед поездкой к месту проведения строительной выставки убедитесь, что не забыли планы посещения, взяли с собой достаточное количество визиток и буклетов, в вашем кейсе имеются ручки, блокнот, ежедневник или ноутбук (планшетный ПК) с полностью заряженным аккумулятором. Обязательно записывайте свои мысли в процессе и по результатам проведенных переговоров с представителями участвующих в выставке компаний — восстановить данную информацию спустя уже сутки после выставки будет непросто.

Следуя разработанному заранее плану посещения и последовательно посещая стенды экспонентов, не старайтесь набрать как можно больше разнообразных проспектов, брошюр и каталогов — только наиболее ценные из них. Иначе уже через какой-то час присутствия в выставочных павильонах вы будете загружены бумажными материалами, отягощающими дальнейшие перемещения и мешающими нормальной работе с представителями экспонентов. Старайтесь получить необходимую информацию на электронных носителях — CD или DVD дисках, либо договориться с представителями экспонентов об отправке материалов на ваш электронный почтовый ящик (обычно они составляют список таких рассылок на стенде).

Читайте также  ВНИМАНИЕ: индекс RubyGems 1.2+ не найден для: RubyGems вернется к устаревшим индексам, что снизит производительность

Не тратьте времени на чрезмерное ожидание интересующего вас представителя компании, по словам стендовиков, отлучившегося «на несколько минут» — договоритесь о встрече с ним к концу выставочного дня или по окончании выставки, оставив свою визитку и получив взамен визитку данного специалиста. С целью облегчить обнаружение стенда для повторного посещения, отметьте на плане примечательные ориентиры — возможно, это будет броский баннер, плазменная панель с рекламой или форма расположенного поблизости стенда.

Вечером, по возвращении с выставки после первого дня ее посещения, проведите анализ успешных и не состоявшихся встреч, внесите коррективы в списки групп. Оцените, что нужно пересмотреть при посещении выставочных павильонов завтра, детально обдумайте предстоящие диалоги со специалистами компаний-экспонентов.

Источник: ledsshop.ru