Tiguan как сбросить счетчик то

Как сбросить межсервисный интервал на Поло

Что потребуется

Чтобы перенести обслуживание на Volkswagen Polo, не нужны никакие инструменты — только кнопки на приборной панели и ключ зажигания.

Пошаговые действия

Интервал технического обслуживания сбрасывается по следующему алгоритму:

  • левая рука продолжает удерживать кнопку, в то время как правая рука поворачивает ключ в положение «Вкл.
  • ключ вставлен в замок зажигания, но оставлен в положении «выключено».
  • сесть в машину;
  • вы можете отпустить 0,0 / set и нажать соседнюю кнопку — это установка часа.
  • левая рука нажимает кнопку сброса суточного пробега одометра (0,0 / комплект).

Общие сведения

Обычно это происходит каждые 15 тыс. км. (15, 30, 45 тыс. км.). Со временем этот значок пропадает и на заставке, где показывается километраж, появляются часы с указанием количества дней, оставшихся до техобслуживания. При просроченном ТО показания выводятся со знаком минус.

Если вы выполняете сервисное техобслуживание автомобиля в дилерском центре, то специалисты обязательно обнулят указатель периодичности ТО посредством специального ключа. Но если вы меняете масло не у дилера, то остается вопрос: как обнулить межсервисный пробег на Фольксваген Поло седан своими руками?

Зачем вообще нужно сбрасывать сервисный интервал? Это может понадобиться, если:

  • срабатывает сервисный индикатор;
  • возникают сбои в работе системы;
  • сервисное ТО пройдено не в дилерском центре.

Прежде всего, это нужно сделать для того, чтобы выключить лампочку с информацией о приближении срока ТО. Она погаснет после проведения некоторых манипуляций.

Фото уведомления о необходимости пройти ТО

Первый метод

Вовсе не обязательно для сброса сервисного интервала на Tiguan обращаться к специалистам. Если вы самостоятельно занимаетесь техобслуживанием, желая сэкономить деньги, то и обнулить или скинуть счётчик не составит большого труда.

Для этого не требуется подключение дополнительного оборудования или использование специального программного обеспечения. Чтобы сбросить текущий инспекционный сервис на кроссовере Tiguan производства компании Volkswagen, достаточно выполнить несколько манипуляций из салона машины.

Первый рассматриваемый метод предусматривает такие процедуры:

  • включается зажигание на автомобиле;
  • нажимается специальная кнопка сброса на панели, которая представлена как 0,0;
  • эта кнопка удерживается;
  • запускается зажигание;
  • кнопка сброса после этого опускается;
  • делается короткое нажатие на кнопку настройки часов (min) и удерживается 20 секунд;
  • при этом указание по ТО должно погаснуть;
  • экран бортового компьютера возвращается к базовому режиму отображения;
  • после этого зажигание нужно выключить.

Всё, межсервисный интервал сброшен, а потому специальное уведомление на экране беспокоить водителя больше не будет.

Тут главное не просто убрать информационное уведомление, а действительно провести техобслуживание, заменить все расходники согласно регламенту, и продолжить эксплуатацию авто до следующего ТО.

Как видите, самостоятельный сброс сервисного интервала на кроссовере Volkswagen Tiguan особых сложностей вызывать не должен. Но есть ещё 2 альтернативных метода, которые вам могут пригодиться.

Сброс межсервисного интервала на VW Tiguan 2 поколения

Итак, чтобы сбросить интервал выполняем следующую последовательность действий:

  • Включаем и выключаем зажигание — на дисплее появится машинка
  • Нажимаем и удерживаем в течении 2 секунд кнопку «0,0»
  • Не отпуская кнопку «0,0» включаем зажигание
  • Должна появится надпись «обнуление масла» затем «сброс межсервисного интервала»
  • Далее отпускаем кнопку 0,0 на обнулении или сбросе интервала смотря что нужно выполнить и еще раз быстро без удержания нажимаем на кнопку 0,0
  • Появится надпись замена масла или сервисного интервала обнулена

На этом сброс интервалов завершен, как видите нет ничего сложного. Для удобства ниже опубликую видео с процессом описанным выше.

Сброс сервисных интервалов для VW Golf VI 2008 — мультируль

Комбинированный выключатель стеклоочистителя

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки». (1) Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  3. Подтвердить кнопкой «ОК». (2)Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
  4. Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

с многофункциональным рулевым колесом

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки», (стрелки)Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  3. Подтвердить кнопкой «ОК». (2)Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается.
  4. Ещё раз подтвердить выбор с помощью «ОК». (2)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Когда ждать результат

Первые результаты работы заметны уже спустя 10 минут при движении на ровной трассе без активного транспортного потока.

Результатом выполненной работы является повышение мягкости и плавности работы коробки-передач, отсутствие дерганий и медленной работы. Если же вы заметили небольшие подергивания, это не страшно. Через некоторое время они должны сами исчезнуть.

В случае, если проблема сохраняется, желательно съездить в сервисный центр и доверить работу мастерам.

Последние выполняют работу с помощью компьютера и с применением диагностического дилерского сканера.

При этом учтите следующие моменты:

  1. Полная адаптация произойдет через 40 переключений скоростей.
  2. Сброс настроек можно делать неограниченное количество раз.
  3. Если вы купили б/у авто, обязательно обнулите настройки для подстройки АКПП под себя.
  4. После сброса коробка –автомат работает, по сути, в спот-режиме. Вот почему первое время нужно быть особенно осторожным.

Основные параметры адаптации

В большинстве современных АКПП не предусмотрено клавиш для изменения режима работы. Такая особенность упрощает процесс вождения, но главное требование — правильная работа чипа с установленным в нем ПО.

Помимо уже указанной выше, коробка-автомат фиксирует следующую информацию:

  1. Особенности работы тормозной системы. Если водитель любит резко сбрасывать скорость, в случае торможения коробка сразу «снимает» три передачи. Это происходит автоматически, но создает дополнительный комфорт для водителя.
  2. Характеристики набора скорости. Автоматическая КПП запоминает, как автовладелец начинает движение и в дальнейшем фиксирует эти особенности в памяти. Как результат, машина набирает скорость плавней, без рывков и толчков.
  3. Стиль движения. Коробка-автомат анализирует работу мотора и фиксирует частое нажатие на педали. Такой анализ и подстройка позволяют уменьшить расход горючего, связанный с постоянным изменением скоростного режима.

Кроме того, АКПП запоминает особенности эксплуатации машины в зимний период. К примеру, когда колеса часто буксуют, автоматически активируется зимний режим.

Если авто поднимается вверх под углом, коробка-автомат также распознает эту особенность и переводит трансмиссию на более низкую скорость.

Как коробка автомат делает анализ масла

Коробка-автомат не контролирует плотность или объем смазки, но блок управления постоянно собирает данные об изменении качества трансмиссионной жидкости.

Информация анализируется путем сравнения данных скорости движения вала на входе и выходе КПП (про это мы писали выше в разделе «Что такое коррекция»).

В случае превышения этого параметра выше определенного уровня блок реагирует, и при многократном повторении выполняет корректировку. Автовладелец же ощущает такую проблему как пробуксовку или рывок.

Отметим, что адаптация АККП — трудной процесс. Описание в виде «внесение коррекции» лишь поверхностно описывает работу системы.

Для выполнения необходимых изменений требуется целая группа событий, влияющих на ситуацию и заставляющих блок управления вносить правки в движение соленоидов.

Последние, к слову, контролируют открытие и закрытие каналов подача масла гидравлического блока.

Отметим, что выполнение адаптации с привлечением специалистов дилерского центра предусматривает применение диагностического устройства.

С его помощью происходит стирание энергонезависимой памяти управляющем блоке коробки-передач, сброс до заводских под новую трансмиссионную жидкость и / или целые соленоиды.

https://youtube.com/watch?v=QrNJd0n8YP4

Отличия адаптивных АКПП от обычных

В простой коробке передач не предусмотрено никаких пониженных скоростей. Завод-изготовитель устанавливает 2500 об/мин, при которых устройство переключается на новую скорость. При этом изменение передачи раньше или позже этого параметра исключено.

Кроме того, на простых АКПП часто предусмотрены клавиши Overdrive и Sport. Первая имитирует пониженную скорость, а вторая спорт-режим.

На адаптивных коробках-автомат описанные выше особенности не предусмотрены. При переходе между режимами команда подается ЭБУ, а не водителем.

В отдельную категорию входят полуадаптивные трансмиссии. В таком случае функция сброса лежится на самого автовладельца.

Если же КПП на 100% адаптивная, автомобиль сам подстраивается под режим движения, и не требует дополнительных действий.

Ошибки датчиков

Иногда система контроля выдает сбой. Причина в неисправности датчика, которую нужно обязательно устранить. Причинами неполадок могут быть:

  1. Радиопомехи, которые мешают передаче сигнала.
  2. Наличие вблизи высоковольтных линий передач.
  3. Поломка датчика.

Если такое происходит, мигающий индикатор постоянно выдает ошибку. Для устранения можно:

  1. Отъехать на некоторое расстояние от данного места.
  2. Остановиться и визуально осмотреть датчик.
  3. Провести диагностику колес на шиномонтажной станции для нахождения утечки воздуха.
  4. Провести перезагрузку бортового компьютера с целью сброса показаний датчиков.

Если способы не дали положительного результата, необходимо обратиться в сервисный центр. В худшем случае придется поменять полностью измерители.

Как обнулить интервал сервисного обслуживания Фольксваген Тигуан?

Сброс межсервисного интервала на VOLKSWAGEN Tiguan

Существует три метода, с помощью которых можно сбросить межсервисный интервал. Первый:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на прилагаемом рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).

Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Второй способ:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на кнопку сброса (№1 на рисунке) и держать.
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса (№1 на рисунке).
  5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов на 20 секунд (№2 на рисунке).
  6. Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (№3 на рисунке).
  7. Выключить зажигание.

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Третий способ используется в случае, если машина оборудована многофункциональным рулевым колесом:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «Настройки» (стрелки).
  3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».
  4. Подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).
  5. Периодичность технического обслуживания сбрасывается.
  6. Еще раз подтвердить кнопкой «OK» (№2 на рисунке).

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Volkswagen Polo Hatchback 1.4 (AKK) АКПП › Бортжурнал › Сброс межсервисных интервалов автомобилей VW (Часть 2)

Всем привет! Решил создать еще одну часть и дополнять постепенно… Данные беру с различных форумов. Многие пользуются моей статьей при сбросе интервалов. Итак поехали!

Сброс сервисного интервала VW Golf V (1K5) 2003-2009

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Golf VI (5K1) 2008-2012

Вариант 1.

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 2

Комбинированный выключатель стеклоочистителя1. Включить зажигание.2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (1).3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».4. Подтвердить кнопкой «OK» (2).Периодичность технического обслуживания сбрасывается.5. Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 3

С многофункциональным рулевым колесом1.Включить зажигание.2.Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (стрелки).3.Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».4.Подтвердить кнопкой «OK» (2).Периодичность технического обслуживания сбрасывается.5.Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. В зависимости от версии:Повернуть кноку сброса (1) направо или:Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов (3).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (2).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Tiguan 2007-Вариант 1

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 2

1. Выключить зажигание.2. Нажать на кнопку сброса (1) и держать.3. Включить зажигание.4. Отпустить кнопку сброса (1).5. Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) (2).Указание по техническому обслуживанию гаснет. Дисплей возвращается к базовой конфигурации отображения (3).6. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Вариант 3С многофункциональным рулевым колесом1. Включить зажигание.2. Нажать несколько раз одну из кнопок, пока не появится меню «настройки» (стрелки).3. Выбрать меню «Service». Вызвать пункт меню «Reset».4. Подтвердить кнопкой «OK» (2).Периодичность технического обслуживания сбрасывается.5. Еще раз подтвердить кнопокой «OK» (2).Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс сервисного интервала VW Amarok

1. Выключить зажигание.2. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега .3. Включить зажигание и завести двигатель.4. Отпустить кнопку сброса и нажать соседнюю кнопку.5. Заглушить двигатель.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Думаю ина будет полезной, сюда буду дополнять… Всем удачи!

Не работает датчик накачки в колесах Tiguan

Если перестал функционировать прибор в автомобиле Volkswagen — проведите действия:

  1. Визуальный осмотр испорченного элемента. Возможно, на поверхности будут наблюдаться трещины или сколы. Посмотрите на целостность колпачка, которой служит передающей антенной. Если в нем заметны нарушения, то это часть узла требует замены.
  2. Проверить давлением. Это специальная металлическая барокамера, в которую помещается датчик. Воздух в ящик накачивается через специальный резиновый шланг. Информация подается на монитор, с которым соединена барокамера.
  3. С помощью специализированных средств. Работа проводится в сервисных центрах. Используются диагностические сканеры с целью проверки давления.
  4. Замена питающего элемента. Батарейку требуется заменить. Если корпус имеет неразборную конструкцию — нужно распилить или расплавить паяльником.

После ремонта измерителя, его необходимо адаптировать в системе.

Возможные проблемы и пути их решения

Процесс адаптации коробки-автомат стал реальностью, благодаря установке сложной электроники, которая постоянно оптимизируется и развивается.

Целью таких систем является повышение надежности и безопасности для водителя и пассажиров. Но именно эта особенность и может быть причиной проблем.

Как правило, трудности появляются из-за блока управления, в котором могут возникать сбои в работе программы, или выходит из строя какой-либо элемент.

Причиной проблем могут быть КЗ из-за нарушения изоляции или повреждения корпусов, перегрева или повышения уровня влажности, попадания масла, запыления или скачков напряжения в бортовой сети.

Сбросить то volkswagen tiguan. Тенденции, факты, фото

Фото
Видео

Отпустить кнопку сброса (1). Один раз коротко нажать на кнопку выставления часов за 20 секунд(-ы) Выключить зажигание. Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Как сбросить сервисный интервал автомобиля Фольксваген Тигуан. VW TIGUAN 2.0 TSI Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Здравствуйте! Попробуйте сбросить интервал ТО по методу, указанному на изображении. И уточните каким именно методом пробовали это сделать Вы?.

Поиск в этой теме. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. У вас еще нет аккаунта? Попробуйте сбросить интервал ТО по методу, указанному на изображении.

Сброс сервисного интервала VW Tiguan

Ещё раз подтвердить выбор кнопкой ОК. Для сброса напоминания о сервисном обслуживании соеденитесь с комбинациейприборов напрямую и используйте адаптацию сброс или схожую по назвагию». Найти все хорошие сообщения. После самостоятельной замены масла и фильтров произвел сброс показаний ТО путем манипуляции с зажиманием кнопки сброса суточного пробега и включения зажигания. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. Указание по техническому обслуживанию гаснет.

А для сброса подойдет обычный Вася Диагност? Периодичность сервисного обслуживания сбрасывается. В зависимости от исполнения на дисплее появляется указание по техническому обслуживанию или символ технического обслуживания. Автоэлектрик приглашается в автотехпомощь на.

Как работает алгоритм адаптации

Принцип алгоритма адаптации в том, что первоначально он настраивается на взаимодействие с трансмиссионной смазкой, которая имеет заводские свойства, а также с полностью исправной трансмиссией.

При ухудшении характеристик масла, износа деталей на современных АКПП происходит корректировка работы последней. Про это мы писали выше.

После капитального ремонта коробки, или после заливки новой смазки, завод-производитель предусматривает принудительную настройки посредством стирания данных до заводских настроек.

Если этого не сделать, блок управления будет функционировать со старыми настройками, ориентированными на прежнее состояние смазки и трансмиссии.

Как результат, система скорректирует работу соленоидов, которые при закрытии / открытии будут двигаться с задержкой для выравнивания давления.

Сброс сервисных интервалов для VW Golf IV 1997-2005

Для модели до 1999/04 VW; GOLF IV (1J1); 1.4 16V

Вид технического обслуживания следует почерпнуть из таблички с параметрами автомобиля. Всякий раз сбрасывать только техническое обслуживание, которое было проведено.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание OIL».
  5. Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)На дисплее появляется «—»Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  6. Отпустить кнопочный переключатель, как только на дисплее появится «INSP”.Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)На дисплее появляется «—»
  7. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать нажатым кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  3. Включить зажигание.
  4. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «техническое обслуживание OIL».
  5. Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)На дисплее появляется «—»Чтобы попадать к следующему техническому обслуживанию, вновь нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
  6. Отпустить кнопочный переключатель, как только на дисплее появится «INSP».Повернуть направо кнопочный переключатель настройки часов. (2)На дисплее появляется «—»
  7. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Сброс датчика давления

В автомобилях Tiguan после фиксации уменьшения накачки шин и устранения неполадки необходимо убрать загоревшийся значок. Если его не сбросить — он так и будет продолжать гореть. Это характерно для автомобилей второго поколения.

Для этого с пульта управления нужно зайти в меню и выйти в раздел «давления в шинах». Здесь указать на необходимость сохранения накачки во всех колесах. После этого значок пропадет.

Отключение датчиков давления в бескамерках Тигуана

Деактивировать измеритель можно с помощью многофункциональных клавиш на рулевом колесе. Порядок следующий:

  1. После включения зажигания с помощью клавиш 2 и 4 выйти в «настройки».
  2. Нажать клавишу 1 и выйти в подменю «Система контроля».
  3. Нажать на клавишу 5, что означает «запомнить значение давления». Еще раз подтвердить запрос той же клавишей 5.

После значок погаснет.

Что такое коррекция АКПП

Чтобы понять для чего нужна адаптация, важно знать, что такое коррекция работы коробки автомат, и хотя бы поверхностно понять принцип работы последней. Для сжатия дисков фрикционных пар в строго определенный момент (это важно), и, соответственно, для включения передач, используется поршень, на который воздействует масло под определенным давлением

Для сжатия дисков фрикционных пар в строго определенный момент (это важно), и, соответственно, для включения передач, используется поршень, на который воздействует масло под определенным давлением. Для того, чтобы блок управления АКПП понял, что фрикционы сжаты на ведущем и ведомых валах (входной и выходной) установлены датчики угловых скоростей

Последние определяют с какой скоростью вращаются валы

Для того, чтобы блок управления АКПП понял, что фрикционы сжаты на ведущем и ведомых валах (входной и выходной) установлены датчики угловых скоростей. Последние определяют с какой скоростью вращаются валы.

Во время сжимания и разжимания фрикционных пар скорости вращения валов меняются, датчики это фиксируют и передают информацию на «компьютер».

Фиксирование включения и выключения передач (сжимания и разжимания фрикционных пар) блоком управления происходит постоянно с точностью до миллисекунды.

При этом важным условием работы трансмиссии является одновременное сжимание одной пары фрикционов и разжимание другой. Т.е. недопустимо, когда одни фрикционы сжались (включилась одна передача), а другие еще не разжались (не отключилась предыдущая передача).

Условием для работы всей этой системы является нормативное давление масла, которое воздействует на поршень, а это быстрота и своевременное переключение передач.

Со временем узлы и детали автоматической коробки изнашиваются (особенно фрикционы), трансмиссионная жидкость постоянно меняет свою температуру и свойства, соответственно меняется его вязкость и давление. Напомним, последнее является важным показателем. Также возможны утечки масла.

Для решения этой проблемы производители трансмиссий конструктивно внедрили в АКПП в контуры фрикционных пакетов регуляторы давления, которые напрямую подключены к блоку управления.

Т.е. появилась возможность регулировать давление в реальном времени в зависимости от условий работы АКПП и ее технического состояния, и, соответственно, регулировать момент сжимания и разжимания каждого пакета тем самым компенсируя возможные отклонения появившиеся в работе трансмиссии.

Весь этот процесс называется корректировкой работы АКПП, т.е. есть номинальные значения давления ATF масла для новой коробки, а есть скорректированные для бывшей в эксплуатации. Единица измерения – миллибары.

Второй показатель – время срабатывания фрикционов. Измеряется в миллисекундах, и он тоже записывается в блок управления.

Подключившись к блоку через диагностический разъем, можно увидеть скорректированное давление относительно номинального для каждого фрикционного пакета, а их, как правило 5 (A, B, C, D, E).

Значение «0» или около нуля, указывает на номинальное давление свойственное для новой или отремонтированной коробки.

А также можно увидеть время срабатывания пар фрикционов со значениями «–» и «+».

Т.е. если цифры отличаются от номинальных, в этом ничего страшного нет, это нормальная работы АКПП, которая находится в процессе постоянной корректировки. При этом зимой и летом эти значения могут сильно отличаться.

И возникаем вопрос, — нужно ли обнулять коррекцию, выполнять адаптацию на современных коробках автомат? Напомним, речь не идет про старые АКПП.

Тут мнения специалистов расходятся:

  • одни говорят, что в этом просто нет необходимости, даже после замены масла блок управления сам скорректирует работу трансмиссии. Но если будет сделано обнуление, через время, а это приблизительно 300 – 1000 км (в зависимости от марки авто), значения будут подогнаны под сложившиеся факторы, но за это время возможна нестабильная работа трансмиссии;
  • другие, наоборот, заявляют, что автовладельцы, трансмиссия которых не прошла адаптацию после полной замены масла, сталкиваются с дерганием и пробуксовкой. Это особенно заметно при поездках в холодную погоду. Со временем система управления должна приспособиться к новому маслу, но этого периода может хватить для повреждения шестеренок и дисков.

Чтобы избежать таких последствий и исключить быстрый износ коробки автомат проводится полное стирание данных об АКПП до заводских установок.

Источник: ledsshop.ru

Стиль жизни - Здоровье!