Я пытаюсь изучить PyGame, следуя этому руководству. Когда я выхожу из строя, текст «Вы разбились» появляется только на один тик и почти сразу же исчезает. Когда я запускаю код на компьютере своих друзей, он работает отлично.
Видео об этом: Ссылка на поток
Что должно произойти на самом деле: Играть в игру -> Вы сбой -> Появляется текст («Вы мертвы») -> Подождите 2 секунды -> Игра сбрасывается
Мой код:
import pygame import time pygame.init() display_width = 800 display_height = 600 crash = False black = (0,0,0) white = (255,255,255) red = (255,0,0) gameDisplay = pygame.display.set_mode((display_width,display_height)) pygame.display.set_caption(‘lil spacey’) clock = pygame.time.Clock() characterImage = pygame.transform.scale(pygame.image.load(‘Longcat.jpg’), (100,100)) spriteWidth = pygame.Surface.get_width(characterImage) spriteHeight = pygame.Surface.get_height(characterImage) def spriteCharacter(x, y): gameDisplay.blit(characterImage, (x, y)) def text_objects(text, font): textSurface = font.render(text, True, black) return textSurface, textSurface.get_rect() def messageDisplay(text): largeText = pygame.font.Font(‘freesansbold.ttf’, 115) TextSurf, TextRect = text_objects(text, largeText) TextRect.center = ((display_width/2), (display_height/2)) gameDisplay.blit(TextSurf, TextRect) pygame.display.update() time.sleep(2) gameLoop() def crash(): messageDisplay(‘You dead’) def gameLoop(): x = (display_width * 0.45) y = (display_height * 0.8) x_change = 0 y_change = 0 gameExit = False while not gameExit: for event in pygame.event.get(): if event.type == pygame.QUIT: pygame.quit() quit() if event.type == pygame.KEYDOWN: if event.key == pygame.K_LEFT: x_change = -5 elif event.key == pygame.K_RIGHT: x_change = 5 elif event.key == pygame.K_UP: y_change = -5 elif event.key == pygame.K_DOWN: y_change = 5 if event.type == pygame.KEYUP: if event.key == pygame.K_LEFT or event.key == pygame.K_RIGHT: x_change = 0 elif event.key == pygame.K_UP or event.key == pygame.K_DOWN: y_change = 0 x += x_change y += y_change gameDisplay.fill(white) spriteCharacter(x,y) if x > display_width — spriteWidth or x < 0: crash() elif y > display_height — spriteHeight or y < 0: crash() pygame.display.update() clock.tick(60) gameLoop() pygame.quit() quit()
Что я пробовал:
- Переустановил Python
- Переустановил Pygame
Версии:
- Python: 3.7.2
- Pygame: 1.9.4
- ОС: macOS Mojave
Надеюсь, ты сможешь помочь
это работает для меня — person M3ME5 schedule 19.02.2019
Источник: