Провода от трамблера opel vectra

Уровня топлива

Контроллер уровня топлива или ДУТ расположен на самом баке. В случае его поломки показания на приборной панели об объеме бензина будут неверными.

Чтобы заменить датчик уровня топлива, выполните такие действия:

  1. Отключите провод и ослабьте хомут, который крепит устройство, после чего кожух можно поддеть отверткой. Чтобы не допустить вытекания топлива из бака, переднюю часть авто можно приподнять.
  2. Чтобы выкрутить контроллер, используйте отвертку с плоским лезвием, ее необходимо установить в специальный паз. Выкрутите устройство, но перед этим запомните, какой стороной оно было установлено.
  3. Демонтируйте деталь и замените ее на новую или произведите очистку элемента.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Москвич 412 — замок зажигания

Замок зажигания – обеспечивает передачу электрического заряда от аккумуляторной батареи к реле стартера.

1. Неисправности замка зажигания Москвича 412

2. Характеристики и описание работы замка зажигания

3. Основные параметры клем замка зажигания

4. Снятие замка зажигания автомобиля АЗЛК (ИЖ) 412

5. Установка замка зажигания

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Неисправности замка зажигания Москвича 412

Замок зажигания не является сложной конструкцией.

Основная его неисправност ь заключается в неисправности контактного устройства в замке з а жигания.

2. Общая характеристика замка зажигания автомобиля Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412

Замок зажигания на Москвиче 2140 — 2101-3704000-(20) комбинированный, состоит из включателя, его замка и противоугонного устройства, запирающего вал рулевого управления в одном из положений ключа в замке. Клеммы (30) и 30/1 подводят ток к замку зажигания и соединены в схеме электрооборудования с плюсом аккумуляторной батареи; они постоянно находятся под напряжением. Клеммы (16) в электросхеме автомобиля не используются.

3. Основные параметры КЛЕМ замка зажигания на Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

4. Разборка (ремонт) зажигания на Москвиче 412:

1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи.

2. Установите ключ в замке зажигания в положение «0» (выключено).

3. Отсоедините электропроводку от клемм контактного устройства замка.

4. Выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке, снимите крышку кронштейна и кронштейн с замком.

5. Выверните из кронштейна три винта крепления замка, снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку.

6. Выньте замок из кронштейна, утопив плоскую пружину 8 (рис. 1) отверткой, установленной в зазор между гильзой замка и отверстием кронштейна со стороны выводных клемм контактного устройства.

5. Последовательность УСТАНОВКИ замка зажигания на Москвиче 412

1. Снимите, пользуясь отверткой, пружинное кольцо 10, фиксирующее контактное устройство в гильзе 2 замка.

2. Выньте из гильзы контактное устройство.

3. Снимите замковую шайбу 6 с хвостовика валика контактного устройства, разъедините подвижную и неподвижную части контактного устройства и выньте вал 1 его привода.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

источник

Холостого хода

Если регулятор холостого хода или РХХ выходит из строя, водитель сможет узнать об этом по нестабильной работе двигателя. Иногда мотор может произвольно глохнуть.

Для замены клапана холостого хода сделайте следующее:

  1. Демонтируйте резиновую гофру, которая идет от дроссельного узла до воздушного фильтра, но перед этим отключите всю проводку и освободите патрубок, подключенный к бачку с антифризом.
  2. Сняв гофру, вы можете увидеть дроссель, к которому поперек прикручен датчик холостого хода.
  3. Далее, следует выкрутить и произвести демонтаж этого клапана. Чтобы сделать это, отключите разъем на торце, рядом с крышкой, а затем, используя шестигранник, выкрутите клапан из места монтажа. Если у вас стоит не штатный клапан, то понадобится гаечный ключ соответствующего размера.
  4. Далее, нужно разъединить сам клапан вместе с дросселем. Демонтируйте РХХ и поменяйте его на новый.

Контроллер массового расхода воздуха или ДМРВ обеспечивает нужную подачу воздушного потока для формирования горючей смеси в двигателе. Выход из строя девайса приведет к тому, что обороты двигателя начнут плавать, а сам мотор может заглохнуть после непродолжительной поездки. Также о неисправности может свидетельствовать соответствующий индикатор на приборке.

В целом процедура замены ДМРВ не особо сложная:

  1. Найдите регулятор в моторном отсеке, вам поможет фото.
  2. Устройство фиксируется на двух хомутах, вам нужно их открутить при помощи отвертки.
  3. Ослабив хомуты, регулятор можно извлечь, отсоединить кабель и заменить новым.

Общие советы при подключении высоковольтных проводов.

Проверка высоковольтных проводов. Чтобы проверить провода, вам понадобится мультиметр-тестер. Проверьте сопротивление проводов — оно должно быть не более 20 КОМ ( на практике самый длинный провод 1 цилиндра имеет сопротивление до 10 КОм). Если сопротивление провода больше 20 Ком — его необходимо заменить. Тщательно осмотрите провода на предмет перетирания о части мотора или об другие провода. В случае значительного истирания — провод заменить. В случае незначительного истирания — возможно проложить провод так, чтобы он не терся, и зафиксировать в этом положении.

Укладка проводов. Не старайтесь подключить провода в связке. Разберите жгуты проводов, освободите провода из пластиковых держателей. Соедините высоковольтные выводы с соответсвующими свечами цилиндров. Прокладывайте провода так, чтобы они не терлись друг о друга, части мотора, шланги. Не допускайте резких перегибов и натяжки проводов. После подключения всех проводов зафиксируйте их в жгут специальными гребенчатыми держателями, входящими в комплект поставки.

Порядок подключения в/в проводов на ВАЗ карбюратор (2108, 2109, 21099)

Центральный провод с крышки трамблера всегда идет на катушку зажигания (бобину).

Вывод крышки трамблера, который смотрит в сторону передка машины, соединяется с первым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вниз, соединяется с третьим цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий назад, соединяется с четвертым цилиндром.

Вывод крышки трамблера, смотрящий вверх, соединяется со вторым цилиндром.

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ Классика, Нива с карбюратором и трамблером.

Центральный провод от катушки зажигания (бобины)

1 цилиндр — над вакуумным корректором. Далее по часовой стрелке порядок 1-3-4-2.

Инжекторные ВАЗ выпуска до 2004 года с модулем зажигания старого образца (4-контактный низковольтный разъем)

Собственно, на корпусе модуля уже обозначено, какому цилиндру соответствуют выводы — но мы продублировали красным цветом на случай, если модуль совсем испачкается, а на фото вы не вдруг не разглядите.

Положения распределительного вала (датчик фаз)

Обычно в моделях Вектра ДПРВ работает без нареканий, но и в его работе могут проявиться неисправности. О выходе из строя регулятора свидетельствует нестабильная работа силового агрегата, проблемы с запуском мотора, а также повышенный расход горючего. Также о неработоспособности регулятора водитель может быть предупрежден индикатором Check, появляющимся на приборной панели.

При обнаружении неисправностей необходимо произвести замену устройства:

  1. Сначала производится отключение устройства и снимается патрубок, после чего необходимо демонтировать воздушный фильтр с соответствующим контейнером.
  2. Затем следует открутить три винта, фиксирующие подушки. На этом этапе надо быть осторожным, чтобы не повредить магистрали системы кондиционирования. После этого выкручивается еще один болт, затем крепление можно отодвинуть в сторону.
  3. Убрав защиту, подложите ветошь, чтобы не допустить потери винта-звездочки. Открутите болт.
  4. Извлеките контроллер и отключите провод. Замените его на новый. Диагностику нужно проводить после подключения всех регуляторов (автор видео — Александр Дмитриев).

10.21. Распределитель зажигания (модели SOHC)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Для установки угла опережения
зажигания на двигателях 14 NV и 16 SV необходимо использовать тахометр и стробоскоп.

СнятиеОтсоединение электрического разъема от распределителя зажигания на модели
1,6 л (распредели тель BOSCH)

Отсоединение электрического разъема от распределителя зажигания на двигателе
C16 NZ

Расположение стрелки ВМТ на корпусе распределителя зажигания LUСAS

Отвинчивание гайки крепления зажимной планки распределителя зажигания

Снятие зажимной планки крепления распределителя зажигания

Снятие распределителя зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Снимите крышку распределителя зажигания.
3. Отсоедините электрический разъем от распределителя
зажигания (см. рис. Отсоединение электрического разъема от распределителя
зажигания на модели 1,6 л (распредели тель BOSCH), Отсоединение
электрического разъема от распределителя зажигания на двигателе C16
NZ).
4. На моделях 14 NV отсоедините вакуумную трубку
от вакуумного регулятора опережения зажигания, расположенного сбоку
распределителя зажигания.
5. Если распределитель зажигания будет устанавливаться
повторно, совместите установочные метки на корпусе распределителя
зажигания и корпусе распределительного вала для установки распределителя
в исходное положение.
6. За болт крепления шкива коленчатого вала
проверните коленчатый вал в направлении рабочего вращения до установки
поршня первого цилиндра в момент зажигания. Поршень первого цилиндра
устанавливается в момент зажигания, если:
– совмещены соответствующие установочные метки – на моделях 14 NV
указатель на заднем кожухе зубчатого ремня должен располагаться посередине
между двумя метками на шкиве коленчатого вала; на моделях 16 NV указатель
на заднем кожухе зубчатого ремня должен совместиться с меткой на шкиве
коленчатого вала;
– рабочий конец ротора распределителя должен быть направлен на
клемму высоковольтного провода первого цилиндра в крышке распределителя
зажигания;
– на распределителе зажигания BOSCH ротор распределителя должен совместиться
с пазом в корпусе распределителя; на распределителе зажигания LUСAS
ротор распределителя должен совместиться со стрелкой ВМТ на корпусе
распределителя (см. рис. Расположение
стрелки ВМТ на корпусе распределителя зажигания LUСAS).
7. Отвинтите гайку, снимите зажимную планку
и снимите распределитель зажигания с корпуса распределительного вала
(см. рис. Отвинчивание гайки крепления зажимной планки распределителя
зажигания, Снятие зажимной планки крепления распределителя
зажигания, Снятие распределителя зажигания).
8. При необходимости разберите распределитель
зажигания.
9. Проверьте состояние уплотнительного кольца
в задней части корпуса распределителя зажигания и при необходимости,
замените его.

Установка

Подключение коммутатора. (не заводится)

Подключение коммутатора. (не заводится)

Сообщение Alexandersson » 04 апр 2011 19:20

Добрый день Подскажите по подключению коммутатора на с16нз. в поиске был, подробного не нашел.

P, N у меня не подключены, так как колхозили до меня.

Е — провод с колодки »A» R — провод с колодки »B» + — с катушки «+» С — C катушки «-» B — провод с колодки С + с конденсатора(коричневый квадратик) все ли верно.

причиной является нестабильная работа двигателя. троит. машина заводится, глохнет. трогаюсь, глохнет. ошибка 42. уже замучался.

Сообщение костя » 04 апр 2011 19:34

Сообщение vlandek » 04 апр 2011 23:08

Re: Подключение коммутатора.

Сообщение Skat » 04 апр 2011 23:26

Просмотрите вот эти две странице, может много нового увидите!

Сообщение Alexandersson » 04 апр 2011 23:56

vlandek рассказываю) От блока управления идет провод к плате какой-то. от платы провод к кнопке(в салоне) — после нажатия ее, машина заводится, второй провод от платы к «+» катушки зажигания. в коммутаторе всё на скрутках.

Skat спасибо. посмотрел.

Сообщение Bahamut » 05 апр 2011 00:13

Сообщение Alexandersson » 05 апр 2011 00:16

Сообщение Bahamut » 05 апр 2011 00:21

Сообщение Alexandersson » 05 апр 2011 00:24

Сообщение Bahamut » 05 апр 2011 00:25

Alexandersson Ааа, это конденсатор ))) Одной ногой сидит на массе, второй подключается на «+» =)

P.S. Посмотри на схему скорпионовскую, он там обозначен ))))

P.P.S.

Сообщение Alexandersson » 05 апр 2011 00:30

Сообщение Bahamut » 05 апр 2011 00:32

Сообщение Alexandersson » 05 апр 2011 16:18

Bahamut нет, его нет точно. ладно, завтра фотосессия небольшая от меня. UPD: поехали.

Значит подключено как было.

Это провод от колодки D. почему то с клеммой, прикручивается с ногой конденсатора

Это провод от колодки C. Соединен почему то с конденсатором и с клеммой, которая в итоге подключалась к коммутатору B. Но могу и ошибаться.

а вот в «+» коммутатора от «+» катушки ничего с конденсатора не идет

Это сама колодка. Отсоединен провод «B».

от индуктивной катушки. черн/красн провод идет к плате. а синий идет к колодке B

вот плата

тут она соединена с реле, как понял, бензонасоса

реле

от индуктивной идет скрутка к колодке

это провод «+» к катушке зажигания. скрутка и идет к плате.

это кнопка

Источник статьи: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=135880

Lada 2106 третья машина(проблемная › Logbook › схема подключения проводов от трамблера

подключал по принципу нумерования на крышке трамблера и отсчета цилиндров от переда к заду движка по порядку, пробовал подключать от нумерования на крышке трамблера по схеме 1-3-4-2 — итог машина не заводится…крышка трамблера стоит на 180 градусов иначе нежели на других жигулях! выставлял по принципу смотри запоминай втыкай

получилось что машина заводится только в таком расположении проводов от трамблера от трамблера 4 идет к 1 свече, от 3 на трамблере идет к 2 свече, от 2 на трамблере идет к 3 свече и соответственно от 1 на трамблере идет к 4 свече…завелась!

троит, дымит и пердит) но едет…через 5 минут заведенного состояния всё нормализуется, в двух из четырех стоят ввертыши. свечи «закопчены», масло черное стало после 2 дней поездок(черное хорошо работает значит, но значит мотор весь внутри изговнякан — надо промыть и залить новое)

Проверка системы зажигания Opel Vectra A

Общие сведенияПредупреждение

При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания

Выключайте зажигание перед отсоедине нием или подсоединением любого элемента системы зажигания или щупов измерительного прибора.

Не рекомендуется проверять наличие искры, удерживая высоковольтный провод на небольшом расстоянии от двигателя, так как при этом можно получить удар электрическим током или вывести из строя блок управления зажиганием. Также не рекомендуется определять пропуски зажигания методом последовательного снятия высоковольтных проводов со свечей зажигания.

Двигатель не запускается

Общие сведения
1. Если при запуске двигателя коленчатый вал двигателя не проворачивается или проворачивается очень медленно, проверьте состояние и зарядку аккумулятора и стартер. Подсоедините щупы вольтметра к клеммам аккумулятора и отсоедините центральный высоковольтный провод от крышки распределителя зажигания и соедините его с массой. Включите стартер не более чем на 10 секунд, и измерьте напряжение на аккумуляторе. Если при работе стартера напряжение становится меньше, чем 9,5 В, проверьте состояние аккумулятора, стартер и систему зарядки.
2. Если при запуске двигателя коленчатый вал вращается с нормальной скоростью, используя стробоскоп, проверьте высоковольтную часть системы зажигания. Если при запуске двигателя стробоскоп мигает, значит, высокое напряжение подается к свечам зажигания и необходимо проверить состояние свеч зажигания. Если стробоскоп не мигает, проверьте центральный высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания к крышке распределителя, угольный контакт и ротор распределителя.
3. Если искра присутствует, проверьте состояние и работоспособность топливной системы.
4. Если искра все еще не появилась, возможно, неисправен блок управлением зажиганием и в этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей.

Пропуски зажигания

Общие сведения
1. Выключите зажигание и проверьте, что контакты на электрических разъемах системы зажигания чистые и без следов коррозии.
2. Проверьте, что катушка зажигания, крышка распределителя зажигания и высоковольтные провода, чистые и сухие. Проверьте состояние электрических проводов свечей зажигания. Затем проверьте крышку распределителя зажигания, угольный контакт и ротор распределителя зажигания. Проверку свечей зажигания можно произвести поочередной заменой свечей зажигания на новые.
3. Постоянные пропуски зажигания вызваны, вероятней всего, дефектами в крышке распределителя зажигания, катушке зажигания, высоковольтных проводах или свечах зажигания. Для проверки подачи высокого напряжения к свечам зажигания можно использовать стробоскоп.
4. Отсутствие напряжения только на одном высоковольтном проводе свидетельствует о повреждении именно этого провода или крышке распределителя зажигания. Если напряжение присутствует на всех высоковольтных проводах, значит, неисправны свечи зажигания.
5. При полном отсутствии высокого напряжения проверьте вторичную обмотку катушки зажигания, которая может быть повреждена.
6. Если в системе зажигания присутствуют неисправности, которые невозможно устранить самостоятельно, необходимо обратиться на станцию технического обслуживания.

Видео про «Проверка системы зажигания» для Opel Vectra A

диагностика опель c16nz. опель ветра а

Проверка катушки зажигания Opel Vectra 2.5 V6

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Как выстпроить зажигание Москвич 412 за 5 минут

На днях была такая проблема что один му**к сбил зажигание нам !), не зная не чего про зажигание мы выставили зажигание) для этого нам нужно знать немного! Для работы вам потребуется: -храповичный ключ или кривой стартер. -плоская отвертка с широким мощным жалом -рожковый ключ 12х13 -свечной ключ -И главное руки растущие из того места:) Я сам с толкнулся с этой проблемой и не мог понять как выставлять зажигание но потом облазив весь интернет так и не нашел развернутого ответа и решил записать блог !( Может не я один такой )) и так: 1.Ослабь болт трамблёра 2.сними крышку трамблера и бегунок 3.посмотрите нету нагара на контактах 4.потом вставь кривой ключ и вращай до метки 2 (как показано на рисунке) метка и шкив должен совпасть

По метке №2 5.собирай трамблер в обратном порядке 6.и сейчас вращая трамблер заводи и как только схватит закрепи (ключём на 13) болт 7.далее на трассе подрегулируй его

для тех кто не знает последовательности установки бронепроводов

Распиновка коммутатора опель вектра а инструкции ремонта с видео

Иванов Иванофф Мастерская выполнение ремонта кузов испания Замена Распиновка коммутатора опель вектра а Опель Астра Механика В перечень сменных деталей советуем включать набор, состоящий из диска сцепления, прижимающе Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б Ниже представлена расшифровка каждого устройства. Расшифровка компонентов БП Процесс снятия и замены Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена.

Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП. Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что распиновка коммутатора опель вектра а вновь не выйдет распиновка коммутатора опель вектра а строя сразу же после его смены.

БП для модели Б в месте установки Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания.

В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП

Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить.

Это делается очень легко. Для начала необходимо выключить зажигание. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. А так как Опель Астра j — европейский автомобиль, если проводится замена фильтра. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.

Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи. Возникает резонный вопрос, да вот только потому что погорела обмотка индуктивной катушки ошибочное название «Датчик Холла»в Апатитах её нет, только на заказ.

Быстрее всего привезут в Экзисте, средняя цена более рублей и ждать около недели, а то и восемь дней, но никто не распиновка коммутатора опель вектра а гарантировать работоспособность коммутатора так как его работа зависит от направление полёта снежинок и всего что с этим связанно Было принято решение, менять данную систему на ВАЗовскую так как все комплектующие есть в городе, цена значительно ниже и работоспособность не отстаёт.

Было куплено: Распиновка коммутатора опель вектра а в сборе, сам снимал с заведомо заведённого двигателя. Тут мое терпение кончилось.

Закрыл капот и поехал домой… Нужны советы что делать? И что проверять?

Как Проверить Коммутатор Опель Вектра А

Все что мне распиновка коммутатора опель вектра а я проверил и все вроде стало ОК. Но после прогрева по сути проявилось тоже самое что было изначально… с двумя лишь изменениями, стоит вазовский коммут и стоит новый ДТОЖ, ну и еще новый ГРМ. Могут ли так глючить? Все таки тахо идет через мозг. Я мог бы предположить что это ДТОЖ, но он новый. И пробовать ставить его… Говорят с ним таких проблем нет и ставиться болт-он, кроме разъемов.

Может быть катушка отжила своё? Новую PEX которую я нашел на складе, у нее левые пины свободно двигались во внутрь корпуса и обратно, то есть она брак и судить по её работе.

Следовательно вчера не заводилась из за неё.

Порядок зажигания москвич 412

Для любителей Москвич! Хотите почерпнуть оригинальную идею для тюннинга или поделиться своим креативным видением автомобиля, тогда этот автофорум – именно то, что вам нужно! Также тут доступна информация по ремонту автомобилей марки Москвич.

Ответить

Хотелось бы установить правильный порядок зажигания на москвич 412. Есть ли у кого подробная инструкция или мануал, по которому бы можно было сделать такие вещи самому. У меня, к сожалению, ничего такого не сохранилось

VladimirL Сообщения: 12 Зарегистрирован: 09 апр 2013, 17:16 Репутация: 0

Вернуться к началу

Порядок зажигания на москвич 412 : 1- 3 — 4 -2 .Начальная установка зажигания 10 град. Атоматическое центробежное опережение (надвигателе) от 0-31 градуса.Зазор между контактами прерывателя — распределителя 0,4 -0,5 мм.Зазор между электродами свечи 0,8-0,95 мм. Что касается установке момента зажигания.Провернуть коленчатый вал по часовой стрелки в такте зжатия первого целиндра ,до совмещения первой метки по ходу вращения кол.вала.Метка расположена на передним шкиву кол. вала,а совместить её нужно с меткой (заострёный штырёк) на передней крышке.После установки метки нужно установить начало разрыва контактов прер.-распределителя.Это можно сделать визуально или спомощю лампочки (контрольки).Спомощю лампочки будет точней.От клемы прер.-распределителя откючить продок идущий на катушку зажигания.Ослабть крепление прер.-распределителя,подкючить к его клеме и к плюсовой клеме АКБ лампочку.Вращая незначительно навстречу или походу вращения вала прер.-распределитель сам корпус прер.-распределителя.Лампочка должна загоратся и тухнуть в момент начала разрыва контактов.Такт зжатия первого целиндра(выкрутить свечку первого целиндра и заткнуть пробкой отверстие.Как пробка вылетит — в целиндре такт зжатия ,можно подгонять метку.

Piotr Сообщения: 29 Зарегистрирован: 18 мар 2013, 19:21 Репутация: 0

Вернуться к началу

Не выставлял зажигание на 412, но судя по логике все верно описано! хотелось бы обратиться к автору — найдите на сто какого нибуть деда, который в свои годы накрутился этих москвичей. Он вам выставит все как надо и это будет лучше чем по инету слушать советы. Свои нюансы везде есть!

Toshik Сообщения: 14 Зарегистрирован: 17 фев 2013, 17:53 Репутация: 1

Вернуться к началу

Та я думаю вы можете на любое СТО подьехать вам везде сделают что нужно, так как эти машины знают хорошо =) Если же хотите сделать сами, то следуйте инструкции описанной выше, думаю получится, особо сложного ничего сдесь нету…=)

Zatar Сообщения: 8 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43 Репутация: 0

Вернуться к началу

Piotr очень хорошо написал вам короткий мануал) Если вам что не понятное есть еще готовые мануалы даже в пдф файлах в интернете — главное подойти правильно к поиску) а так же можно провести вам наглядный урок то ли от опытного механика с СТО или просто по знакомству)

bioshok Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21 май 2013, 12:48 Репутация: 0

Вернуться к началу

Ответить

Вернуться в Клуб — форум Москвич

Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение

  • Замок зажигания Мерседес 308D, АКПП, 1994г (почтовик) в форуме Клуб — форум Мерседес 3 2892 от opiym
  • Выбираю свечи зажигания для митсубиси лансер! Нужен совет в форуме Клуб — форум Митсубиси 3 1005 от ridik
  • Модуль зажигания опель астра Н. Менять опять? в форуме Клуб — форум Опель 3 7046 от Mixa
  • Определить неработающую катушку зажигания на хонда фит в форуме Клуб — форум Хонда 3 2715 от ridik
  • Opel vectra замок зажигания — непонятки?! в форуме Клуб — форум Опель 3 1357 от PopKorn

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Особенности обслуживания электрооборудования легендарного Москвича

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Загрузка …

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика Максим Митин)

Система зажигания ВАЗ 2107 состоит из высоковольтной катушки и трамблера — контактного прерывающего механизма. Неправильно выставленный момент зажигания может стать причиной падения мощности силового агрегата или его повышенного износа. Подача искры в поршне двигателя до окончания такта сжатия называется опережающим зажиганием и приводит к преждевременному воспламенению топливо-воздушной жидкости, что негативно сказывается на состоянии поршня и шатуна.

Опаздывающее зажигание — появление искры за несколько мгновений после достижения поршнем верхней мертвой точки. В большинстве случаев зажигание установлено с небольшим опозданием, однако слишком большая разница во времени приводит к неполному сжиганию топливной смеси, из-за чего образуется нагар и появляется недостаток мощности.

Перед началом настройки системы зажигания автомобиль необходимо установить на ровной поверхности, включить нейтральную передачу и стояночный тормоз, либо подложить под колеса противооткатные клинья. Вскрыв корпус капота, необходимо удалить загрязнения с крышки трамблера и отключить минусовую клемму от аккумулятора.

Крышка трамблера установлена на пружинных фиксаторах, которые можно отстегнуть тонкой отверткой или шилом. После снятия крышки нужно очистить угольный электрод и контакты бегунка от пыли и нагара, после чего можно приступать к настройке. Регулирование системы зажигания в авторемонтных мастерских выполняется с помощью специального стробоскопа.

В домашних условиях можно использовать обыкновенный цифровой тестер или омметр с предварительной зарядкой. Ключом на 38 нужно проворачивать коленчатый вал двигателя до тех пор, пока бегунок трамблера не приблизится к первому контакту на угол до 30 градусов. При этом омметр, подключенный к массе и контактному болту распределителя, должен показывать наличие контакта с нулевым сопротивлением.

Далее следует проворачивать вал до совмещения меток на шкиве и крышке трамблера. Если при совмещении омметр показывает значение, стремящееся к бесконечности, значит зажигание установлено правильно.Неправильно выставленный момент зажигания можно диагностировать по продолжительному звуку детонации, наблюдаемому при включении четвертой передачи на скорости 50 км/ч и резком нажатии педали газа.

При правильно выставленном зажигании звенящий звук продолжается не более трех секунд. Продолжительное звучание детонации свидетельствует о завышенном угле зажигания, а ее отсутствие — о заниженном. Для настройки момента зажигания нужно открутить болт крепления трамблера к ГБЦ. Чтобы уменьшить угол зажигания, корпус распределителя нужно проворачивать по часовой стрелке, а чтобы увеличить — против часовой. После проведения настройки необходимо установить крышку трамблера на место

Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.Как выставить контактное зажигание на Москвиче.

Настройка зажигания Москвич. Часть1. Зазор кулачка.Настройка зазора зажигания Москвич.

Инструкция: Снятие и Установка ГБЦ УЗАМ 412 на Москвиче 2140

Настройка зажигания Москвич. Часть2. Момент.

Москвич от А до Я Система зажиганияВсем привет ! В 14 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140 пошагово рассмотрит, как снимается катушка…

Установка БСЗ на Москвич 412Бесконтактная система зажигания на ИЖ-412.

Метки КВ и РВстранно.

Момент зажигания узамВот так у меня все выставлено.

Как выставить зажигание на москвиче 412Илья creative.

Установка зажигания по Лампочке!!!Еще один из способов выставить зажигание на вашем любимом Авто. Тем, кто впервые на нашем канале, мы также…

БСЗ на москвич

Регулировочная звезда ГРМ М412Регулировочная звезда ГРМ М412.

Москвич 412 небольшая подготовка после 8 лет спячкиПроделанные работы.

Ремонт Москвича 412 (Часть 1). Установка БСЗ. Странные отверстия в смесительных камерах Озон.Ремонт Москвича 412. Установка БСЗ, что да как ( схема). Странные отверстия в смесительных камерах карбюратора…

Источник: ledsshop.ru

Стиль жизни - Здоровье!