Передача указателей переменных в Julia

Можно ли использовать в Юлии что-то вроде указателей или ссылок, как в C / C ++ или C #? Мне интересно, потому что будет полезно передавать тяжелые объекты как указатель / ссылку, но не как значение. Например, использование памяти указателей для хранения объекта может быть выделено один раз для всей программы, а затем указатель может быть передан через программу. Как я могу себе представить, это повысит производительность памяти и использование вычислительной мощности.

Простой код на C ++, показывающий, что я пытаюсь выполнить в Джулии:

#include <iostream> void some_function(int* variable){ // declare function *variable += 1; // add a value to the variable } int main(){ int very_big_object = 1; // define variable some_function( &very_big_object ); // pass pointer of very_big_object to some_function std::cout << very_big_object; // write value of very_big_object to stdout return 0; // end of the program }

Выход:

2

Создается новый объект, его указатель затем передается в some_funciton, который изменяет этот объект, используя переданный указатель. Возврат нового значения не требуется, поскольку программа редактировала исходный объект, а не копию. После выполнения some_function значение переменной печатается, чтобы увидеть, как оно изменилось.

Источник: ledsshop.ru

Стиль жизни - Здоровье!